среда, 30 января 2008 г.

You'll never walk alone

И так дел хватает, так еще и работу меняю с понедельника. Уфф! Так что имейте терпение, плиз, если вдруг будет небольшой перерывчик в блоге. Хотя не планируется, я собираюсь двигаться только вперед и вперед. Была бы возможность, писал бы еще больше и чаще. Это ли не признак того, что мне нравится мой блог? Конечно, да :)

Британские фанаты - самые известные в мире. С одной стороны, таких хулиганов, как они, следует еще поискать, и таких футбольных любителей пива, как в Англии, тоже мало где найдешь. Но кроме этого, мы знаем, что они очень классно умеют петь! Кто из вас не слышал про You'll never walk alone? А речевки, которые порою готовятся отдельно на каждый матч? Остается только надеяться, что когда-то так же здорово будут болеть и у нас.


Поэтому сегодня я предлагаю вам послушать песни фанатов Селтика и Ливерпуля, как самых голосистых и известных. Лично у меня от этой энергетики просто мурашки по коже бегут. А у вас?

You'll never walk alone - фаны Ливерпуля


You'll never walk alone - фаны Селтика перед игрой (когда сперва идет фонограмма, которую подхватывает весь стадион)


You'll never walk alone - фаны Селтика после эпохальной победы 1-0 над МЮ в прошлом сезоне

Комментариев нет: