вторник, 15 января 2008 г.

Реклама Pepsi - 2

Продолжение. Часть 1 здесь.

Можно только удивляться креативности компании Pepsi (кстати, они мне не платили за рекламу :) ). Молодцы, в принципе, Ролик в стиле Дикого Запада крутили по телевизору, но оказывается, что то была урезанная версия. Полная же, которую я выкладываю, длится более 2х минут. Остальные клипы также выходили не очень давно. Мне клип с мальчиком и Бекхемом в туннеле очень понравился, сюжет классный получился.

В общем, полагаю, что такие посты будут интересны и рекламщикам. Смотрите сами.


МЮ - Реал на Диком Западе.




Футбольный серфинг. Море, солнце, пляж...так бы и махнул туда сейчас :) Представляете, сколько им пришлось репетировать такие удары?




Интересно, мальчик не зря в футболке Манчестера? :)




Роналдиньо в детстве.




Футбол в Средневековье. Тоже ведь недавно вовсю крутился по ТВ, но только сейчас я увидел полную версию и различные прикольные нюансы оттуда - автограф, действия стенки, присутствие Тотти и т.п. Две минуты.




Кстати, лично я пепси, как и кока-колу, не пью, уже года 2. Когда за здоровьем стал
усиленно следить, решил отказаться ибо вредно. Конечно, в наше время многое из еды вредно, но эти два напитка, как я читал, уж слишком кислотны. Хотя и вкусные, и разрекламированы - огого. Но, не забываем, "Majority is always wrong".

Комментариев нет: