суббота, 15 декабря 2007 г.

Расширяемся

Создавая этот блог, я преследовал несколько целей. Во-первых, я хочу сделать интересный и насыщенный блог, который будет интересен широкому кругу людей. Во-вторых, я хочу с его помощью реализовать свою креативную жилку - я собираюсь сделать несколько уникальных штучек, которые будут привлекать людей. В-третьих, я хочу развить свои личные навыки - яснее выражать свои мысли, регулярно заниматься пополнением контента, научиться работе с блогом. А в целом, этот блог - лишь первая ступенька на моей лестнице, которую я намерен построить, и в этом, пожалуй, его главное предназначение - набраться опыта на будущее :)


Я решил начать с постинга видеороликов и интересной инфы - это то, что интересно мне самому. Сегодня прошло 10 дней со старта блога и я вижу, что пора расширяться, добавлять новые темы в посты, вносить разнообразие. Вот список того, что будет в моем блоге, кроме упомянутых видео голов и интересных фактов о футболе:

- Этот день в истории футбола - описание футбольных событий, произошедших в этот день в прошлые годы
- Футбольные заставки
- Интересные футбольные истории (большие по обьему, нежели факты, о которых я пишу сейчас. По сути, статьи.)
- Интересные футбольные картинки

Пока хватит, буду добавлять планы постепенно - а то как бы не взвалить на себя сразу много обязательств. Кстати, пишите, если Вам будет интересна какая-то конкретная тема, я учту.

Сегодня разбирался с настройками блогспота, вроде несложно. Настроил боковые виджеты, сделал линки, разобрался с фидами (кстати, думал, вставлять ли его, поскольку у меня постоянно присутствует видео, а в фидах его не будет видно - все же поставил), поставил счетчик ЛИ.

Подумываю о том, чтоб завести для себя еще один блог, просто для своих мыслей вслух. В основном, для того, чтобы писать там заметки и ссылки на интересные посты бомжей, которые встречаются практически каждый день. Да и размышления о создании других блогов, которые крутятся в голове, также хотелось бы вести уж никак не на футбольном блоге :) Я, в принципе, веду дневник на Френдах, но то не в счет - там он не индексируется поисковиками, а мне ведь также надо, чтоб он всем был виден. Думаю, когда домой проведу инет, и больше времени буду проводить в онлайне, тогда точно сделаю. А может и ранее.

Кстати, Спомони собирает на ноут, слышали? Нахал, да? ;) Шучу - я так не считаю, скорее наоборот - сам размышляю, как бы накопить на ноут. Пока пришел к выводу, что надо ему помочь - во-первых, земляк, а во-вторых, как я сказал, мне самому эта проблема близка, так что глядишь, в будущем и он мне поможет, как сможет. Кроме того, как там говорилось в фильме про Алису Селезневу..."Все люди братья, должны помогать друг другу" =))))

Нет, точно надо заводить другой блог - вон сколько нафлудил не по теме.

Комментариев нет: