среда, 5 декабря 2007 г.

Свисток судьи - матч начался!

Привет.

Пишут, что шаттл при запуске использует половину всего запаса своего топлива. Точно так же локомотив больше всего ресурсов тратит для старта. Это наглядные примеры того, что часто самым трудным делом бывает просто начать - что угодно. Например, блог.

Я задумывался о создании блога не раз, и такие уважаемые мною блоггеры, как Артем Майнас, Роман Пушкин подталкивали меня к старту, и в итоге я стартую. Этот блог будет на футбольную тематику, а конкретнее - о футбольных чудесах, интересных фактах, историях, красивых голах, значимых событиях и прочем. Почему такая тематика? Потому что это одна из тем, которые мне очень интересны, и которыми мне хочется заниматься, реализовывая себя.

Так что удачи мне в создании уникального блога :) Гуд лак!

Комментариев нет: