среда, 25 марта 2009 г.

И снова о Роналдо

Вот это да - только вчера я писал свои размышления о будущем Роналдо, как уже на следующий день, т.е. сегодня, вышло его интервью, где он четко ответил на поднятые мною вопросы. Зубастик, неужели и ты читаешь мой блог?!

)))
----
Роналдо: "Карьеру завершу в Бразилии"
Нападающий заявил, что уже вряд ли вернется играть в Европу.
Нынче Роналдо выступает за Коринтианс. Несмотря на лишний вес, в одном из последних матчей форвард отыграл 80 минут. Кроме того, он уже успел забить два гола за новую команду.

"Я думаю, та часть (европейская) моей карьеры и жизни уже завершена. Это было невероятно, но мое сердце и логика подсказывают, что все закончено".

"Теперь я собираюсь завершить карьеру в Бразилии. Самым естественным будет сделать это в Коринтиансе" - заявил 32-летний форвард, подписавший с командой годичный контракт.

"Сборная? Сперва мне бы забить голов 30 за Коринтианс, а затем можно обсуждать перспективы с Карлосом Дунгой" - добавил бомбардир.
источник: Associated Press

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Просмотреть ФК Пашинг (Пашинг) на сайте